Gr.Olga
Эта неделя у меня проходит под знаменами перемен. Я все пытаюсь поменять, упорядочить или рационализировать=)
Например пытаюсь вести расходы ,пока получается только фиксировать конечную сумму трат за день, пытаюсь заставить себя расписывать на что тратим, но пока не получается. Поделитесь кто-нибудь опытом, как это вообще делается или никто не ведет учета домашней бухгалтерии? Для меня это оказалось актуально, я жуткая транжира, а с учетом маленького ребенка и съемного жилья надо себя как-то держать в руках=)
![]()
Например пытаюсь вести расходы ,пока получается только фиксировать конечную сумму трат за день, пытаюсь заставить себя расписывать на что тратим, но пока не получается. Поделитесь кто-нибудь опытом, как это вообще делается или никто не ведет учета домашней бухгалтерии? Для меня это оказалось актуально, я жуткая транжира, а с учетом маленького ребенка и съемного жилья надо себя как-то держать в руках=)
Графы: дата, описание, категория (их надо сразу придумать несколько основных), сумма, примечание
Например:
1 мая, йогурт, еда
2 мая, 3 бодика, детское, купили в Детском мире
Если есть желание сравнивать, например, цены, можно добавить графы место покупки, цена зв единицу
Потом делается сводная таблица встроенной эксельной функцией, и делаешь анализ по категориям
Я же пишу,например,"Август",затем в каждой строке дату - 1 авг. - XXр проезд,ХХХр еда,ХХХр покупки такие-то,ХХХр на телефон и модем.
В конце месяца я подвожу итоги - общие затраты в текущий месяц и отдельные на транспорт,связь и еду(удобно сравнивать с другими месяцами,на сколько RUR ты больше проехал или проел,и почему).Покупки я учитываю отдельной графой.